Найти тему
749 подписчиков

Личный бренд


Есть 2 стратегии развития личного бренда — здоровая и не очень.

👉🏿 Здоровая — когда вы выступаете продавцом, аудитория же — покупателем. Вы транслируете в мир свою кэспертность — выкладываете обзоры, пишете заметки, тематические посты, снимаете видео на какую-то тему. По сути, делая это для себя, с таким ощущением: если никто не увидит, то я ничего не теряю, потому что эти знания все равно остаются со мной — теряет их тот, кто не увидел, прошел мимо, не вовлекся.

👉🏿 Не здоровая — когда вы выступаете покупателем, а пользователи — продавцами. И продают они вам свою симпатию, свое внимание, а самое главное — свою уверенность в том, что вы чего-то стоите. Что вы эксперт, вы ценный, вы достойны быть брендом.

Насмотренность позволяет аки сканером просвечивать посты экспертов и выявлять, кто из них пришел пользу давать, а кто — лишь за тем, чтобы его убедили и похвалили, чтобы приняли. Если не примут — он будет все усерднее писать о том, как же он хорош, какие инсайты получил во время очередного путешествия и как любит заряжаться энергией позитива. В общем все, лишь бы удержать внимание на своей личности, а не опыте, знаниях и мыслях.

Замечали такое?
Около минуты