Найти тему
11 подписчиков

💻 Оборот рынка электронной коммерции за 1п22. Будет ли динамика Озона столь же сильной?


📌 Оборот e-commerce вырос на 43% г/г в 1п22 до 2.3 трлн руб., по данным АКИТ. Сегмент составил 11% от общих розничных продаж – по-прежнему в два раза меньше показателей развитых рынков.

• Самая большая категория – электроника и бытовая техника с долей 22%. Самая быстрорастущая – продукты питания: удвоили оборот (более 300 млрд руб.) и увеличили долю на 5пп до 14%.

• Мультикатегорийные маркетплейсы стали локомотивами роста – ведущие пять игроков (Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», AliExpress и «Сбермегамаркет») нарастили долю на 8пп до 48%.

• Лидер сегмента Wildberries увеличил оборот на 94% в 1п22 до 629 млрд руб. Доля рынка увеличилась на 7пп г/г до 27%.

📌Считаем, что сильные результаты рынка и ключевого игрока на нём – основания для позитивных ожиданий от результатов Озона, которые компания планирует опубликовать во второй половине августа.

#онлайнритейл

💻 Оборот рынка электронной коммерции за 1п22. Будет ли динамика Озона столь же сильной? 📌 Оборот e-commerce вырос на 43% г/г в 1п22 до 2.3 трлн руб., по данным АКИТ.
Около минуты