Найти тему
8921 подписчик

Чего узнал. Чего узнал.


Все голову ломал, почему застройщики в крупных городах иногда лукавят в рекламе. Откровенно уже давным-давно никто не врет. А вкинуть что-то про отделку, стоимость, вид из окна – распространенная история. Да, есть маневр с «Не является публичной офертой» или «Ой, а квартиру-то уже купили перед вашим звонком».

Ответ нашелся во втором пункте статьи 14.7 КоАП про обман потребителей.

Смотрим на скрины.

Так и что. Реклама с «хитринкой» по-любому привлечет больше обращений, чем обычное сообщение. Негатив словится? Конечно. Клиенты будут? Да. Чисто из-за того, что на входе маркетинговой воронки будет больше народу по сравнению с обычной рекламой.

Прикинем. Сделали билборд с «хитринкой» про однушку в Подмосковье, заплатили за дизайн и размещение. Получили 100 звонков за неделю. 20 оказались целевыми. Из 20-ти, по скромным расчетам, 3 фактических продажи. Остальные 97 номеров догоняли ретаргетом в интернете. Ах, да. Уплатили штраф в полмиллиона. Один из сознательных граждан написал в Роспотребнадзор.

Стоимость однушки возьмем за ~7 млн ₽.

Считаем, делаем выводы.
Около минуты
523 читали