518 подписчиков
"Фиолетовая корова" - понятие, обозначающее уникальность продукта. Этот термин часто можно встретить в среде маркетологов благодаря одноименной книге Сэта Година. В ней он рассказывает о том, что фокус нужно смещать от продвижения и рекламы непосредственно к самому продукту и делать его инновационным.
Несмотря на то, что "фиолетовая корова" - это маркетологический термин, в дизайне также можно применять его принципы. Ведь, например, упаковка - это обложка товара, и даже если сам товар не отличается уникальностью, то упаковка может сильно выделить его среди конкурентов. Для этого достаточно проследить, что их всех объединяет, и сделать полностью противоположное.
Почему если пицца, то упаковка для нее будет оранжевая, желтая или зеленая? Если натуральная косметика, то оттенки зеленого и крафт? Если белье, то нюдовые тона?
Нужно уходить от стереотипов, придумывать что-то креативное и при этом простое. Ведь, как ни странно, самые гениальные решения лежат на самой поверхности.
Около минуты
1 августа 2022
216 читали