Найти тему
8391 подписчик

Оформление брехтовского по духу сольного дебюта Гэвина Фрайдея Each Man Kills The Thing He Loves — дело рук голландца Антона Корбейна, чьи размытые люди на переднем плане и портреты с немного задранными подбородками стали такой же торговой маркой, как четыре кольца «ауди» или «мальборо мэн» на лоне природы.


Альбом записывался в Нью-Йорке под руководством Хэла Уилнера (у нас таких продюсеров обычно не замечают, и в день смерти Хэла соорудил трибьют).

В фотосессии Корбейна можно угадать атмосферу арт-отелей Нью-Йорка, в которых обычно непонятно, кто является экспонатом — мебельная рухлядь, наркоманский поп-вот на стенах или ты сам. В России Гэвин Фрайдей — самый органичный связной между миром эзотерического пост-панка (сейчас как раз в цифре появился дискография его варварской и прекрасной группы Virgin Prunes)и кабаре.

У Фрайдея в мире группы U2, его школьных дублинских друзей, была интересная должность. Poptician consultant, то есть советник по вопросам поп-культуры.

Послушать можно на Яндекс. Музыке
Около минуты
279 читали