Найти тему
315 подписчиков

Ещё два крупных российских банка расширяют собственную систему идентификации клиента за пределы только финансовых услуг: Тинькофф и Альфа-Банк.


Цифровой идентификатор включает совокупность доступных атрибутов клиента: присущие (возраст/биометрия), накопленные (цифровой след, номер карты, местоположение/адрес, поведение в соцсетях), присвоенные (номер мобильного телефона, IP адрес, номер клиента/сотрудника и так далее), поясняет старший менеджер практики консультирования на финансовом рынке компании «Технологии Доверия» Руслан Мухомеджанов.

В теории расширение системы идентификации призвано увеличить привлечение клиентов, обеспечить более глубокий анализ их трансакционной активности, увеличить кросс-продажи и даже получить прямые доходы от предоставления услуги сторонним организациям. Банки, строящие экосистему, активно расширяют подобные сервисы.

Детали в статье «Коммерсантъ»: hwww.kommersant.ru/...726
Ещё два крупных российских банка расширяют собственную систему идентификации клиента за пределы только финансовых услуг: Тинькофф и Альфа-Банк.
Около минуты