Найти тему
360,3 тыс подписчиков

После того как в июле 1969 года 94% американских телевизоров транслировали приземление "Аппалон-11" на Луне, начались самые настоящие рекламные войны. Каждая компания хотела как-нибудь прорекламировать себя и связать с космосом. После этого напитком астронавтов стал Tang, часами астронавтов стали Omega.


Coca-cola решила не оставаться в стороне и потратила 250 000 долларов на разработку банки, которая не разбрызгала бы напиток при открытии, ведь брызги в условиях невесомости на космическом корабле или космической станции представляют огромную опасность.

Pepsi, узнав об этом, тут же ввязалась в это "космическую гонку" и потратила 14 миллионов долларов на разработку своей"космической" банки. Эта борьба не оставила равнодушными даже политиков: республиканцы стали пить "пепси", а "кола" стала напитком демократов.

В итоге обоим компаниям пришлось изменить формулы своих оригинальных напитков и почти избавиться от газа, так в условиях нулевой гравитации газированные напитки очень сложно удерживать в желудке. Закончилось всё тем, что в 1985 году в космос были отправлены 4 банки напитка каждого бренда. Комиссия из пяти астронавтов попробовала их все и пришла к выводу, что все они "ужасны". Деньги были потрачены впустую. Без газа и с измененным составом и Пепси, и Кола стали невкусными. Тем не менее это не помешало Pepsi запустить рекламную кампанию, назвав свой напиток «одним гигантским глотком для человечества» по аналогии с известной фразой Нила Армстронга.

После того как в июле 1969 года 94% американских телевизоров транслировали приземление "Аппалон-11" на Луне, начались самые настоящие рекламные войны.
1 минута
13,3 тыс читали