Найти тему

Pepsi не намерена отдавать российский рынок


Продолжается пора смены этикеток: вместо привычных пепси, миринды и 7UP на полках появились Evervess, Frustyle и "Русский дар.

С марта PepsiCo перестала рекламировать и производить свою продукцию в России и Украине под предлогом "обеспечения безопасности сотрудников".

И вот компания вернулась на российский рынок с новыми брендами. Новые напитки можно найти не только в сетевых магазинах, но и на маркетплейсах Ozon и Wildberries.

Немного истории: продукция компании в нашей стране впервые появилась в 1959 году в рамках выставки американской продукции в Москве.

И на наш взгляд, вряд-ли компания навсегда покинет наши прилавки, так как Россия для Pepsi - это отличный рынок сбыта и дешёвое производство продукции.

Друзья, уже пробовали новые напитки? Есть, кто бойкотирует любые продукты компаний из недружественных стран?
Pepsi не намерена отдавать российский рынок  Продолжается пора смены этикеток: вместо привычных пепси, миринды и 7UP на полках появились Evervess, Frustyle и "Русский дар.
Около минуты
268 читали