9248 подписчиков
Pepsi не намерена отдавать российский рынок
Продолжается пора смены этикеток: вместо привычных пепси, миринды и 7UP на полках появились Evervess, Frustyle и "Русский дар.
С марта PepsiCo перестала рекламировать и производить свою продукцию в России и Украине под предлогом "обеспечения безопасности сотрудников".
И вот компания вернулась на российский рынок с новыми брендами. Новые напитки можно найти не только в сетевых магазинах, но и на маркетплейсах Ozon и Wildberries.
Немного истории: продукция компании в нашей стране впервые появилась в 1959 году в рамках выставки американской продукции в Москве.
И на наш взгляд, вряд-ли компания навсегда покинет наши прилавки, так как Россия для Pepsi - это отличный рынок сбыта и дешёвое производство продукции.
Друзья, уже пробовали новые напитки? Есть, кто бойкотирует любые продукты компаний из недружественных стран?
Около минуты
21 июля 2022
268 читали