Найти тему
5680 подписчиков

Девочки, российские сотовые операторы уже давно перестали радовать нас такими значимыми новостями (ну кроме ребрендинга), как раньше.


Но хочется обратить внимание на то, что некоторым из них позиционно удалось найти себя в новой нише - технологических гигантов.

Один из последних примеров - МТС. Форвардом их инфокампании стал, конечно, кинотеатр Кион, про который теперь не знает только ленивый.

Говорят, что МТС даже был отмечен национальной премией Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в номинации «Разрыв шаблона» - «за существенное изменение восприятия компании, создание нового образа, рывок в репутации, достигнутые усилиями менеджмента в ограниченный срок». Ну в целом, тот редкий случай, когда награда получена заслуженно.

Награды РАСО, кстати, в этот раз выдавала в формате NFT. Девочки, покажите хоть, что у вас там вышло.
Около минуты
489 читали