Найти тему
1 подписчик

Каналы подбора персонала.


Набор каналов подбора персонала широк, но для конкретной вакансии обычно эффективными будут 2-3 из них.

Менеджер по подбору, к сожалению, часто идет по шаблонному пути, используя привычные каналы.

Этот подход неверный, каналы подбора надо индивидуально анализировать для каждой вакансии.

Приведу грубый но зато понятный пример: IT компания арендует небольшой клиентский офис в аппарт-комплексе, в офис нужна уборщица приходящая например 3 раза в неделю по пол часа, с учетом небольшой площади - на небольшие деньги.

Менеджер по подбору "съевший собаку" на поиске IT-шников, через профессиональные сообщества и специализированные сайты, с большой долей вероятности, по инерции начнет искать уборщицу через сайты поиска работы.

Хотя, при анализе вакансии, ясно, что наиболее реальные каналы поиска - локальные: объявление на доске информации в аппарт-комплексе, опрос 2-3 соседей по офисам, возможно достижение договоренности с теми кто убирает у них, ну и как вариант, доски объявлений в соседних микрорайонах в радиусе 5-10 минутной пешей доступности.

Пример хоть и грубый но показательный - проанализируйте, какой канал привлечения актуален для вашей аудитории, сэкономите время и деньги.
Каналы подбора персонала.  Набор каналов подбора персонала широк, но для конкретной вакансии обычно эффективными будут 2-3 из них.
1 минута