10 подписчиков
Сегодня вместо полезной информации- мысли вслух для #ЯндексДзен.
В феврале, когда решила писать полезные статьи не только для своих, но и пускать в массы, думала, что делаю благое дело.
Дзен выбирала с позиции, что здесь та аудитория, которая читает. Сказывается впечатление от инстаграмма, где основное продвижение через рилс.
В начале работы наняла специального человека, который "знал" алгоритмы яндекса. Как показала практика, алгоритмы настолько меняются, что человек не может достигнуть даже минимальных показателей. Соотношение качество, ответственность и оплата не сходдились.
Чем дольше веду сама, тем больше читаю постов: как продвигаться в Дзене.
Основные выводы:
1. При статистике аудитории в 59 млн посещений в месяц (данные взяты здесь на vc.ru) посты видят от 0 до 20 человек.
2. Аудитория чаще интересуется статьями как заработать чуть больше своей зарплаты. Как такового бизнеса: собственников, управленцев и топ менеджмента тут нет.
3. Увеличение аудитории достигается только за счёт платы в Яндекс (письма в поддержку, что статьи вообще никому не показываются результат приносят короткий, а последующие письма остаются без внимания).
4. Писать надо либо прописные истины, либо абсурдные вещи. Под такими постами нашла хотя бы комментарии.
5. Отдельную улыбку вызывают статьи с результатами в 100 тыс, которые приводят в пример. Вот только это статья от банка с 12 млн клиентов.
Что ж, ждём перехода в вк.🙆♀️
1 минута
17 июля 2022