54 подписчика
На днях стало известно, что количество мебели, представленной на просторах торговой площадки Wildberries, за год выросло в 11 раз, а количество зарегистрированных брендов и продавцов — примерно в 5 раз 📈⬇️
🔊 Данными поделился портал News Retail со ссылкой на компанию Topmarketplacе, проанализировавшую сайт ретейлера с помощью сервиса аналитики MPSTATS.
Так, согласно исследованию, год назад, то есть в июне 2021 года, в категории «Мебель» на Wildberries можно было найти около 36 тыс. товаров. В настоящий же момент их количество близко к отметке в 400 тыс., причём главным стимулом для такого скачка, похоже, стал уход IKEA с российского рынка.
Свою роль сыграли и февральские события вместе с последовавшей за ними финансовой неопределённостью. Отечественные покупатели массово отправились за покупками, в том числе и онлайн, и постарались оперативно приобрести всё, что так долго откладывали.
Не стоит сбрасывать со счетов и рост доверия к виртуальным покупкам, который особенно прогрессировал в следствие пандемии.
❗ Вероятно, заметив успехи сервиса, активно сотрудничать с маркетплейсами собирается «Почта России»: она запустила специальный сервис доставки до складов, который обещает выгодные условия для продавцов.
@industrymebel
«Индустрия мебели» — информационный портал о мебельном производстве и бизнесе.
1 минута
15 июля 2022