Найти тему

Зачем ставить чемодан Louis Vuitton на Красной площади? А привлекать современных художников для декорирования витрин?


Перед вами очки из новой коллекции Carven и сумки Hermes. Обе рекламные концепции выполнены в жанре инсталляции.

Мы видим как жанр современного искусства уверенно и прочно используется люксовыми и премиальными брендами. Не исключено, что скоро потянется средний сегмент.

Зачем они это делают? Инсталляция более эмоционально воздействует на потенциального покупателя. Вовлекает его и заставляет задуматься. Во времена дефицита внимания удерживает это самое время дольше обычного.

Во-вторых, это современно. Да, передать пульс жизни, быть на острие - это то, что можно сделать с помощью инсталляции и других жанров и приёмов современного искусства.

В-третьих, это возможность взглянуть на бренд по-новому. А также способ выстроить коммуникацию понятную только клиенту и бренду, отсечёт лишних.

Да и вообще хорошая рекламная инсталляция вполне себе разновидность современного искусства. За исключением чемодана на Красной площади.
Около минуты
267 читали