Найти тему

ЗНАК КАЧЕСТВА В УСЛУГАХ


Бардак в бизнес-процессе! Современная проблема: руководителя волнует психологическое состояние сотрудников более, чем прибыльность проекта. Инфантильный персонал не умеет контактировать с клиентом, а руководитель вынужден выполнять за него простейшие операции. Правильно ли это? Конечно, нет!

В новом видео на Ютуб канале: «Виктория Матущенко». Психологическое состояние сотрудников I Бизнес кейсы о моделях поведения


На примере банковских консультантов, я показываю типовые ошибки персонала в сфере услуг и рассказываю, как эффективно обучать сотрудников на ресурсах предприятия.

Дополнительные материалы: Фредерик Тейлор, «Принципы научного менеджмента» – актуальное переиздание с современными комментариями и интересным задачником:


Вам нужна помощь в управлении персоналом, пишите лично.

Опишите свою типовую проблему в комментариях, а я сниму для вас ролик с видеоразбором.

Виктория Матущенко — тренер моделей поведения. Рассказываю, как научиться управлять собой и совершенствовать навыки. Читайте мои книги:

 / «УДЕРЖАТЬ ЗРИТЕЛЯ! Самоучитель публичного выступления»:


Она в не шаблона. Том 1. На работе»:


Связаться со мной: vk.com/...ive

#ВикторияМатущенко

#бизнес #обучениеперсонала #психология
1 минута