10,4 тыс подписчиков
В новой схеме распределения полномочий между вице-премьерами есть пара интересных деталей.
Во-первых, с биотехом пока видимо прощаемся, туда назначили видного оптимизатора Голикову.
Во-вторых, высокоскоростной транспорт доверили Белоусову, а не Хуснуллину, хотя вроде интуитивно казалось, что логично было бы отдать эту часть работы именно последнему.
Хуснуллин по заявлениям выглядит как человек скорее либерального толка, так что поручать ему развивать проекты с неочевидной окупаемостью, видимо, не решились. Пусть пока дороги строит.
Из высокотехнологичных отраслей Марату Шакирзяновичу достались технологии борьбы с загрязнениями природы. Видимо, провал по этому участку наменее критичен. Тем более, что мониторинг окружающей среды у профильного вице-премьера Абрамченко.
И, наконец, в-третьих. Высокоскоростной транспорт для России - критическая технология. Скорость перемещения и транспортная доступность являются ограничителем для пространственного развития. Так что логично, что работу эту поручили первому вице-премьеру Белоусову. Он обладает наибольшими полномочиями после Мишустина, и придерживается государственнических взглядов.
Конкретно здесь это означает, что Андрей Рэмович хотя бы не будет требовать окупаемости "здесь и сейчас" и тащить в наши проекты западные технологии любой ценой.
1 минута
26 июля 2022
555 читали