12 подписчиков
Посмотрела недавно "Magic for humans" на Netflix, очень рекомендую, если вам хочется магии. В одной из серий автор (он же маг) пригласил в шоу трёх популярных самоуверенных блогеров и те рассказывали ему, как снимать контент, чтобы стать популярным. (Серия называется "Influenсing the influencers".)
В итоге (дальше будет спойлер) маг, конечно же, провернул волшебство и внушил блогерам, что нужно опубликовать экспериментальный контент каждому по отдельности, не зная, что в итоге опубликуют другие. В результате все опубликовали одного плана контент с одинаковым хэштегом. Блогеры почувствовали на себе силу влияния и признали, что сами ему подвержены.
На первый взгляд кажется, что это хорошо спродюсированное шоу и постанова. Но я в очередной раз вспоминаю важный принцип: для того чтобы реклама у блогеров была эффективна — особенно при запуске новых брендов и продуктов — важно работать с лидерами мнений среди лидеров мнений (звучит криво, но это факт). Проще говоря, работать с теми, на кого подписано большое количество блогеров и других селебритис и кто может влиять на остальных. Такие сотрудничества дороже, но они стоят того. Когда у вас будет кейс с суперзвездой, будет гораздо проще работать с остальными.
У меня важный вопрос — кто из вас становился жертвой рекламы у блогеров или влияния?
(Я 🙋♀️ которая вчера заказала маску для губ, которую рекламировала в последнем посте моя врач-косметолог).
1 минута
6 июля 2022