Найти тему
6445 подписчиков

Окончательно стала цвета помидора, прочитав этот Светин пост. Спасибо!!! На самом деле в глянце ситуация с поддержкой друг друга не всегда была вегетарианской - кто из нас не смотрел “Прет-а-порте” Роберта Олтмена, где три больших редактора воюют всеми возможными способами, вплоть до запрещенных, за одного большого фотографа.


Конечно, была и конкуренция, и “нельзя ставить в светскую”, и “не пригласим на бал”, и “почему герой достался им, а не нам”. Это тоже законы жанра - которые всегда можно нарушить, если другой главный редактор ждет ребенка и готов сниматься голой. Или, будучи высокопубличным человеком, желает рассказать про жизнь после развода. Разумеется, мы старались делать такие статьи максимально качественно, как себе (так и делали же себе) - тут не до зависти и конкуренции.

Ну а в последние годы мы с коллегами из других брендов остро почувствовали, что нужно держаться вместе. Глянец перестал быть гегемоном, мы конкурировали за деньги и внимание не между собой, а с платформами. Пришла пора отстаивать “категорию”– в глазах читателей и рекламодателей. Поэтому мы честно радовались успехам друг друга. Классная обложка Elle? Ура. Harper’s достал героиню, которая никогда и никому? Молодцы. Пусть о нас говорят! Мы до сих дружим с девочками. Делить нечего.
1 минута
323 читали