Найти тему

Еще немного интересных слайдов из исследования Mediascope.


Когда я начинала работу в рекламе - в начале 2009 года, мобайла не было в принципе. Iphone только-только начал входить в нашу жизнь, а Эльдар Муртазин говорил, что ни один дурак не будет тыкать пальцами в экран - это неудобно и экран пачкается.

Тем не менее прошли годы и вот мы уже тут, в этой точке - 90% потребления медиа приходится на мобайл. Какая-то уже невероятная цифра, но по графику мы видим, что мобильному Интернету покорились все возрасты, разница только в среднем времени.

Десктопа чуть-чуть больше, среди работающего населения и чуть-чуть меньше среди молодых и пожилых. Планшеты традиционно относят к мобайлу.

Что это значит для нас, в разрезе рекламы?

1. Можем смело ограничивать показы только мобильными устройствами, если есть выгодная разница в цене.

2. Обязаны проверять свой сайт на удобство и работоспособность на планшетах и смартфонах. Даже в первую очередь на них, а потом уже веб.

3. При отсутствии денег и времени можем использовать для рекламы “костыли”, вроде таплинка, т.к. он рассчитан, в основном, на мобайл.

Посмотрите в своей Метрике - какая доля посетителей у вас заходит с мобильных устройств?
Еще немного интересных слайдов из исследования Mediascope.  Когда я начинала работу в рекламе - в начале 2009 года, мобайла не было в принципе.
Около минуты