Найти тему

ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ


Сегодня я оказался в редкой ситуации: мне пришлось выбирать парикмахера в интернете. Потому что мой парикмахер в другом городе, а лохматым ходить уже неприлично.

Первый критерий выбора: транспортная доступность. Ну, чтобы недалеко было ехать. Яндекс.Карты мне в этом быстро помогли.

Вторым критерием выбора было... нет, не оценки и отзывы, как вы могли бы подумать. Это была возможность записаться онлайн, которую в сегодняшнем дне предоставляют те же самые Яндекс.Карты.

А точку в выборе поставил третий фактор. И снова не отзывы.

В прейскуранте (который, к слову сказать, был опубликован под кнопкой "онлайн-запись". У остальных девяти парикмахерских для этого не нашлось времени и сил), было точное название стрижки, которую я себе хочу. Это дало мне понять, что мне не надо будет объяснять людям, как меня постричь, и ожидаемый результат скорее всего будет на хорошем уровне.

И я записался туда, онлайн, разумеется.

А по каким критериям клиенты выбирают Вашу компанию?
ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ Сегодня я оказался в редкой ситуации: мне пришлось выбирать парикмахера в интернете. Потому что мой парикмахер в другом городе, а лохматым ходить уже неприлично.
Около минуты