216 подписчиков
Бренд обуви JIMMY CHOO в партнёрстве с люксовым универмагом HARROT открыли розовое кафе в Лондоне.
Правда, открыли на три месяца в качестве «барби-промо», так сказать😁
Кафе – синтез моды, изысканной кухни и интерьерного дизайна. Акцент в оформлении сделан на фирменном цвете фуксии.
Меню для CHOO CAFE составляли авторитетные повара и лауреаты кулинарных премий. Они сосредоточились на теме британского лета и использовали сезонные ингредиенты и блюда – свежую клубнику и малину, английские чаи, разнообразные сэндвичи, выпечку и шампанское.
Интересный проект двух НЕ FOOD брендов, которые создали совместный промо FOOD поп ап. Классное привлечение внимания и нужной аудитории! Согласны?
Около минуты
13 июля 2022