Найти тему
216 подписчиков

Бренд обуви JIMMY CHOO в партнёрстве с люксовым универмагом HARROT открыли розовое кафе в Лондоне.


Правда, открыли на три месяца в качестве «барби-промо», так сказать😁

Кафе – синтез моды, изысканной кухни и интерьерного дизайна. Акцент в оформлении сделан на фирменном цвете фуксии.

Меню для CHOO CAFE составляли авторитетные повара и лауреаты кулинарных премий. Они сосредоточились на теме британского лета и использовали сезонные ингредиенты и блюда – свежую клубнику и малину, английские чаи, разнообразные сэндвичи, выпечку и шампанское.

Интересный проект двух НЕ FOOD брендов, которые создали совместный промо FOOD поп ап. Классное привлечение внимания и нужной аудитории! Согласны?
Около минуты