Найти тему
6489 подписчиков

Новости к вечеру


🔸Spark Foundry Москва займется продвижением «Рив Гош» в диджитал . По данным «Infoline-Аналитики», в 2020 году «Рив Гош» занимала четвертое место среди продавцов парфюмерии и косметики, уступая «Магнит Косметик», «Л`Этуаль» и Wildberries.

🔸Burger King и KFC перешли на напитки «Черноголовки». Две крупные сети быстрого питания в России — KFC и Burger King — п

🔸«Яндекс Погода» объявила о выходе на международные рынки. П

🔸У блогеров может появиться свой ОКВЭД. С

🔸Власти США призывают Google и Apple удалить TikTok из своих магазинов приложений. П

🔸Покупатели переключаются на газировку с «отечественным» вкусами. По итогам майских продаж сильнее всего увеличилась популярность байкала, говорится в исследовании NielsenIQ .

Около минуты
208 читали