Найти тему
2402 подписчика

Как всегда очень достойный профессиональный совет. Спасибо, Максим

Максим Ильяхов
5 апреля 2022
Жертвы ради заманчивого заголовка: что мы теряем из-за желания прочиток
Вот что заметил в соцсетях. Люди склонны чаще делиться материалами, которые соответствуют одному или нескольким критериям: Вроде очевидно, но есть еще и неприятный взгляд с обратной стороны: Если материал полезный, улучшает жизнь, помогает больше зарабатывать или похудеть, вероятность репоста не повышается. Я не говорю «снижается». Я говорю именно «не повышается». Если нет хотя бы одного фактора из перечня выше, то хоть ты обмажься пользой и экспертностью, отклик будет так себе. Например, мы хотим написать о фитнес-батончиках, которые на самом деле просто кондитерские изделия, никаким фитнесом...
Около минуты