190 подписчиков
Нужен ли контент-планы, календарь контента или это бесполезно? Как реагировать на инфоповоды?
Проблема всех планировщиков: в том, что они не могут быть гибкими. Например, вы можете договориться с клиентом, что согласовываете посты на месяц. Всё согласовали: тексты, картинки и отображение в соцсетях.
Проблема может быть неожиданной: бренд может попасть в скандал, может поменяться новостная повестка или просто банально сервера соцсетей выключаться.
Что делать в таких ситуациях: согласованный план — основная линия вашего контента. Если сегодня не выйдет пост — на самом деле ничего страшного не произойдёт, если он несвязан по времени или событию. И когда основной контент согласован — можно уже переходить на оперативное реагирование. Подготовить и согласовать шаблоны дизайна, чтобы реагировать на инфоповоды и меняющуюся реальность.
Но даже такая подготовка может не помочь. Просто будьте готовы к неожиданностям всегда. Таков путь.
Если у вас есть вопрос по соцсетям, рекламе и контент-маркетингу — напишите на почту ask@nosens.ru.
Около минуты
1 июля 2022