117 подписчиков
Покупатели в разных странах столкнулись с дефицитом товаров
Отсутствие запасов из-за кризиса в цепочке поставок является основным препятствием для покупок в Интернете для 43% потребителей.
Согласно отчету Global Consumer Insights Pulse Survey, опубликованному компанией PwC, 42% потребителей считают, что задержки с доставкой серьезно сказываются на их онлайн-покупках. Больше всего влияние перебоев в цепочке поставок на цифровые каналы ощущается в Австралии, Индии и США, в то время как в Испании, Японии и Таиланде кризис будет иметь наиболее смягченный эффект.
Кризис в цепочке поставок также является одним из факторов, влияющих на решение потребителя о покупке в физическом магазине: 37% респондентов заявили, что они не смогли купить товар, потому что его не было в наличии. Около 50% опрошенных потребителей ожидают, что инфляция продолжит расти в ближайшие шесть месяцев, что на целых десять пунктов превышает цифры, зафиксированные два года назад.
✔️ Кроме того, все большее число покупателей планирует сократить расходы на второстепенные товары, такие как мода, косметика и электроника. «Потребители по-прежнему возлагают большие надежды на сервис и покупательский опыт, поэтому компании, которые смогут справиться с этими сбоями, выиграют у своих конкурентов», — говорят в PwC.
1 минута
1 июля 2022