Найти тему

ТОП-5 причин проблем в процессах


Друзья, мы уже много лет выстраиваем процессы в компаниях, и выявляем почти один и тот же набор причин, делающих процесс проблемным.

Представьте любой хорошо знакомый вам процесс. Например:

👉🏻выполнение заявок в ИТ-департаменте

👉🏻закупки

👉🏻контроль выполнения целей

👉🏻адаптация

👉🏻доставка

И др.

ТОП-5 причин проблем в них:

1. До процесса "не дошли руки".

То есть он как-то сложился стихийно, но его ещё даже не пытались толком улучшать.

2. Непонятно, кто ответственен за процесс. Вроде есть те, кого босс считает ответственными, только они не в курсе этого🤷🏻‍♂️

И могут перекладывать ответственность друг на друга

3. Ответственный не понимает, зачем ему надо улучшать процесс.

Он ведь идёт как-то. А то, что плохо идёт, к этому уже все привыкли, так "исторически сложилось"🤫

4. Непонятно, кто клиент процесса, и что он хочет от процесса.

Обычно с этой точки зрения просто не смотрят на процесс.

5. Очень долгая обратная связь.

Ситуация, когда "что-то пошло не так" и непонятно, кто и как должен реагировать на неё.

А подробный разбор бизнес-процессов и ошибок при постановке задач я разберу с вами

👉🏻НА СЕГОДНЯШНЕМ ВОРКШОПЕ👈🏻

Жду вас в 19:00 на

🔥ДНЕ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ🔥

Регистрируйтесь по ссылке👇🏻

ТОП-5 причин проблем в процессах  Друзья, мы уже много лет выстраиваем процессы в компаниях, и выявляем почти один и тот же набор причин, делающих процесс проблемным.
1 минута