ТОП-5 причин проблем в процессах
Друзья, мы уже много лет выстраиваем процессы в компаниях, и выявляем почти один и тот же набор причин, делающих процесс проблемным.
Представьте любой хорошо знакомый вам процесс. Например:
👉🏻выполнение заявок в ИТ-департаменте
👉🏻закупки
👉🏻контроль выполнения целей
👉🏻адаптация
👉🏻доставка
И др.
ТОП-5 причин проблем в них:
1. До процесса "не дошли руки".
То есть он как-то сложился стихийно, но его ещё даже не пытались толком улучшать.
2. Непонятно, кто ответственен за процесс. Вроде есть те, кого босс считает ответственными, только они не в курсе этого🤷🏻♂️
И могут перекладывать ответственность друг на друга
3. Ответственный не понимает, зачем ему надо улучшать процесс.
Он ведь идёт как-то. А то, что плохо идёт, к этому уже все привыкли, так "исторически сложилось"🤫
4. Непонятно, кто клиент процесса, и что он хочет от процесса.
Обычно с этой точки зрения просто не смотрят на процесс.
5. Очень долгая обратная связь.
Ситуация, когда "что-то пошло не так" и непонятно, кто и как должен реагировать на неё.
А подробный разбор бизнес-процессов и ошибок при постановке задач я разберу с вами
👉🏻НА СЕГОДНЯШНЕМ ВОРКШОПЕ👈🏻
Жду вас в 19:00 на
🔥ДНЕ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ🔥
Регистрируйтесь по ссылке👇🏻
1 минута
30 июня 2022