Найти тему

Россия в ситуации с нехваткой иностранного развлекательного контента может переориентироваться на турецкий и латиноамериканский рынок.


Об этом гендиректор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров заявил на полях ПМЭФ.

"Сейчас надо переориентироваться на другие рынки. Турецкие сериалы очень хорошо воспринимаются нашей аудиторией и корейские – но там есть специфика. И на Южную Америку надо смотреть. Я думаю, у этого большие перспективы", - сказал он, отвечая на вопрос об угрозе, что российский зритель из-за санкций останется без иностранного развлекательного контента.

Для холдинга нет угрозы лишиться контента, поскольку "Газпром-медиа" всегда специализировался на производстве собственного, добавил Жаров.
Около минуты