Найти тему
568 подписчиков

Одним из наиболее быстрых автомобилей современности является Jaguar D-Type. Он уже трижды победил в легендарном Ле-Мане — с 1955 по 1957 — яркое тому доказательство.


Для того чтобы закрепить успех и стать еще популярнее на американском рынке, компания решила переоборудовать 25 таких автомобилей для гражданского рынка, чтобы на нем можно было наконец-то ездить по обычным трассам, а не только по гоночным.

Что же они изменили? Новый родстер получил вторую дверь, переработанный салон с полноценным ветровым стеклом, складную матерчатую крышу, багажник и собственное имя — Jaguar XKSS.

По мнению самих британцев, он стал первым суперкаром в мире. К сожалению, на рынок успело попасть только 16 машин, а остальные 9 были потеряны в феврале 1957 вспыхнувшим на заводе пожаром.

И вот наконец-то Ягуар вновь решил вернуться к этому проекту и дособрать вновь эти утраченные 9 машин. Да-да именно те самые, здесь не идет речь о приемнике, а о точной копии, которая будет собрана вручную по историческим чертежам.

Теперь у вас есть возможность его приобрести, правда, если у вас есть лишних пара миллионов
Одним из наиболее быстрых автомобилей современности является Jaguar D-Type. Он уже трижды победил в легендарном Ле-Мане — с 1955 по 1957 — яркое тому доказательство.
Около минуты