Найти тему

Сегодня удалось разобрать нестандартную ситуацию с водителем такси и его машиной.


Он долго предпринимал попытки самостоятельно разобраться с ситуацией, но все было безуспешно. Яндекс отвечал, что документы на машину не проходят проверку, хотя крайне странно.

То что водитель заблокирован - это отдельная история, он стал пытаться сдать машину в аренду, но арендатор не мог работать в Яндекс GO, машину сервис к работе не допускал.

В ходе общения с водителем, разобрали ситуацию, по полученным данным отправлено обращение в Яндекс GO, машину вернули в работу. Все действия владельца авто не увенчались успехом. Где-то в течении полугода он предпринимал попытки, но ничего не удавалось. В какой-то момент он вышел на нас, пообщались, выяснили детали и все получилось.

Работаем и помогаем людям, времени конечно это отнимает много, но если подходить с умом, все разобрать, выслушать, а также донести до сервиса заказа такси всю информацию - можно добиться результата, если конечно это ошибка.

Конечно бывают различные казусы, когда две стороны ситуации просто не понимают друг друга и не могут найти общий язык и донести в необходимом виде информацию, мы помогаем это сделать.

Продолжаем работать, буду регулярно теперь рассказывать про различные ситуации без персональных данных конечно, в общем виде, вроде и небольшой достижение - но у человека машина снова в работе

Это здорово)

Там немного, здесь немного и выстраивается целая система и серьезный фундамент работы с водителями и помощь им.
Сегодня удалось разобрать нестандартную ситуацию с водителем такси и его машиной. Он долго предпринимал попытки самостоятельно разобраться с ситуацией, но все было безуспешно.
1 минута