Найти тему

Лебедев вещает об учебе.


 "Дизайнер добавил, что знания не имеют никакого отношения к учебным часам, "знание состоит из того, что ты взял и что-то понял, увидел определенные единицы, прочертил между ними линии, у тебя проявился рисунок, и ты понял про жизнь что-то такое, чего минуту назад еще не знал"(источник).

Все верно. Прописная истина. А есть знания, над которыми надо работать. То есть заставлять себя. Вот для этого и нужна школа. Чтобы вы, Артемий, понимали - школьные предметы развивают мозг. Это одна из основных задач. Другая задача - это дать детям инструменты для постижения специальности. Меня умиляют люди, которые добились в жизни чего-то (молодцы), а потом обрезают этот путь другим, вещая как школа портит детей. А сами-то ведь школу закончили? Значит она вам пригодилась? Кем бы вы были без школы?

Формат ТикТока вреден тем, что не дает нужной отработки знаний для их закрепления. Что-то новое узнать - да, полезен. Это в школах как раз и используют. А вот закрепить, отработать - нет. Тут надо уже трудиться над собой. А кому охота? Если честно, пугают меня непрофессионалы, которые с энтузиазмом лезут в строительство (храмы, см. предыдущую заметку) или школу. Обычно это говорит о том, что там протекает денежный поток. И еще: почему учителям надо заканчивать курсы, а иным можно влезть в школу без нужных компетенций?
Лебедев вещает об учебе.
1 минута