Найти тему

Ключи глазами SEO-специалистов


Для SEO-специалистов ключи — мантра, ода, серенада — называйте как хотите. Но факт остается фактом, ТЗ без этого чуда от сеошника мало кто получает. Как оптимизаторы видят ключи и какие они бывают:

•Геолокационные — в ключевой фразе есть отсылка к региону, например, стройматериалы Екатеринбург. Так проще продвигать региональный бизнес.

•Навигационные — вводится не конкретный адрес, а название сайта. Например, сайт Госдумы или сайт JDI studio.

•Информационные — запросы, которые отвечают на вопрос что, зачем и как делать.

•Транзакционные — сюда относятся все фразы со словами купить, заказать, скачать, стоимость.

•Брендовые — в ключах есть приставка бренда. Пример: шины Michelin или шины Мишлен.

•Мультимедийные — к таким ключам относятся фразы со словами фото, видео, картинки. Например, керамогранит для ванной фото, картинки с бензиновыми ДВС.

•Общие — ключи, которые неэффективны для построения семантического ядра, ведь по ним нельзя узнать, чего хочет пользователь — купить товар или узнать информацию о нем. Их используют совсем редко, только если нужен регулярно обновляемый контент, а другого варианта уже нет.

Копирайтерам же следует помнить, что SEO-ключи существуют не из вредности. Это по-прежнему хороший способ продвижения. Важно лишь гармонично вписывать их в текст, чтобы не страдал смысл, а чтение приносило удовольствие.

#ключи
1 минута