92 подписчика
Динамическое ценообразование, казалось бы, давно избитая, но все еще неизведанная тема.
Давайте начнем с сути этого словосочетания и что оно отражает. 💰
Строго говоря, динамическое ценообразование – это концепция увеличения тарифов в периоды роста спроса и оптимизации средней цены продажи номера и уменьшение тарифов в периоды низкого спроса для достижения более высоких показателей загрузки. Которая позволяет максимально быстро и четко подстраиваться под изменения рынка, экономики и события вашего региона, а также ситуации в отеле. 🚀
Это такая тарифная политика, при которой на одну и ту же дату, на одну категорию номера у объекта размещения может быть от 5-10 вариантов стоимости этого номера, причем цена регулируется не дополнительными скидками и акциями, а в вашей тарифной сетке уже заложены “гибкие” цены в зависимости от спроса и других факторов.
Если говорить совсем простым языком, то:
📍если загрузка и спрос растут, цены должны повышаться (важно учитывать много критериев для принятия решения)
📍если наблюдается спад, снижаем стоимость/делаем спец предложения, чтобы его активизировать
Можно сказать, что данный вид ценообразования полностью отвечает концепции управления доходами в целом – продать номер правильному гостю, по правильной цене, в правильное время.
Зачем же это нужно? 🤔
Для оптимизации дохода от проживания.
Все мы знаем о зависимости таких показателей, как цена, спрос и предложение. Предложение, цена и спрос непосредственно влияют друг на друга: чтобы увел
1 минута
3 июня 2022