Найти тему

Динамическое ценообразование, казалось бы, давно избитая, но все еще неизведанная тема.


Давайте начнем с сути этого словосочетания и что оно отражает. 💰

Строго говоря, динамическое ценообразование – это концепция увеличения тарифов в периоды роста спроса и оптимизации средней цены продажи номера и уменьшение тарифов в периоды низкого спроса для достижения более высоких показателей загрузки. Которая позволяет максимально быстро и четко подстраиваться под изменения рынка, экономики и события вашего региона, а также ситуации в отеле. 🚀

Это такая тарифная политика, при которой на одну и ту же дату, на одну категорию номера у объекта размещения может быть от 5-10 вариантов стоимости этого номера, причем цена регулируется не дополнительными скидками и акциями, а в вашей тарифной сетке уже заложены “гибкие” цены в зависимости от спроса и других факторов.

Если говорить совсем простым языком, то:

📍если загрузка и спрос растут, цены должны повышаться (важно учитывать много критериев для принятия решения)

📍если наблюдается спад, снижаем стоимость/делаем спец предложения, чтобы его активизировать

Можно сказать, что данный вид ценообразования полностью отвечает концепции управления доходами в целом – продать номер правильному гостю, по правильной цене, в правильное время.

Зачем же это нужно? 🤔

Для оптимизации дохода от проживания.

Все мы знаем о зависимости таких показателей, как цена, спрос и предложение. Предложение, цена и спрос непосредственно влияют друг на друга: чтобы увел
1 минута