Найти тему
3833 подписчика

В прошлом году кампании с pride month были ярче. Все ставили радужное лого, рассказывали о своих ЛГБТ-клиентах, даже в России ВкусВилл отличился (какой был итог истории лучше уже не вспоминать).


В 2022 ушедшие бренды скромно поддержали большой инфоповод. Только Calvin Klein закидал бесконечными роликами на международном уровне, как и в прошлом году, а у остальных не наблюдается охвата дропов и коллабораций прошлого года. Небольшую горстку релизов можно посмотреть тут. Доступа этих вещей в России не ожидается. Очевидно.
В прошлом году кампании с pride month были ярче. Все ставили радужное лого, рассказывали о своих ЛГБТ-клиентах, даже в России ВкусВилл отличился (какой был итог истории лучше уже не вспоминать).
Около минуты
307 читали