739 подписчиков
❓ Вопрос: В конце рабочего дня сломалась одна из двух касс и в торговом зале образовалась большая очередь. Обслужить всех посетителей до закрытия аптеки не представлялось возможным. Обязаны ли фармспециалисты продолжить работу после завершения смены, чтобы обслужить всех оставшихся в очереди покупателей?
✅ Ответ: Нормативно-правового акта, обязывающего обслуживать покупателя после закрытия предприятия розничной торговли, в настоящее время нет. По общепринятому правилу вход в торговый зал прекращается в час, указанный в режиме работы, и все покупатели, находящиеся в торговом зале, подлежат обслуживанию.
Важно помнить, что аптека выполняет в том числе социальную миссию: посетители могут нуждаться в лекарствах скорой помощи, средствах для хронических больных, отпускаемых по рецепту с истекающим сроком действия, препаратах для детей и так далее. Последствия отказа в реализации лекарственных препаратов после установленного времени завершения работы аптечной организации могут иметь непредсказуемые последствия и не только умалением деловой репутации аптечной организации, но и правового характера.
▶ Отвечает Армен Гукасян, юрист, государственный советник I класса
Присылайте свои вопросы через форму на сайте и будьте юридически подкованными, чтобы выйти из самых сложных ситуаций! ⚖
#ответюриста #вопросюристу #консультацияюриста #фармспециалисты #посетителиаптеки #работапослесмены
1 минута
2 июня 2022