Найти тему
6490 подписчиков

Работа бренда с блогерами иногда напоминает баттл между нативностью и четким ТЗ. Когда бренд приходит к блогеру не просто с концепцией, а с конкретной идеей, готовым копирайтом и строгими формулировками, это далеко не всегда приводит к ожидаемому результату. Как минимум, рекламная интеграция среди прочего контента блогера смотрится наигранно и не нативно. Вряд ли в этом состоит замысел клиента.


more.tv и Nectarin убеждены, что популярные блогеры чувствуют и знают свою аудиторию, ее боли и потребности, и рискнули позволить блогерам проявить полную свободу творчества в рекламной кампании сериала «The Телки». Подробности в новом кейсе .

Работа бренда с блогерами иногда напоминает баттл между нативностью и четким ТЗ.
Около минуты
258 читали