Найти тему

Почему в России даже в лучшем мёде всегда найдётся ложка дёгтя?


Например, купил хорошую, качественную одежду, получил удовольствие не только от покупки, но и от приятной обстановки внутри магазина, грамотных продавцов. Позже иду от этого магазина на небольшой перешив. А там сидит такая... швея. В хорошем ведь магазине, а злая на весь мир, ей все обязаны.

Спрашиваешь ее, сможет ли перешить быстрее, а в ответ грубо: «Нет! ДВА ЧАСА!» И всё. Ни «Я сделаю все возможное, чтобы вам помочь» или хотя бы «Пожалуйста, оставьте ваш номер телефона, я позвоню, если получится сделать быстрее». Просто - НЕТ.

Человек несет на ровном месте негатив себе и всем вокруг, и ничья жизнь от этого не становится лучше. И вот уже смазаны все классные впечатления не только от конкретного магазина, но и от бренда в целом. Хотя я как бизнесмен понимаю, что это недоработка управления на месте. А ведь так просто быть на голову выше других, добавив хороший сервис!
Почему в России даже в лучшем мёде всегда найдётся ложка дёгтя?
Около минуты
753 читали