16 подписчиков
Самые денежные Телеграм-каналы
Я тут изучаю рынок и заметила пару категорий каналов, которые кажутся самыми прибыльными. Это каналы, где за каждый пост автор получает деньги.
Например, каналы с обзором инфоповодов из мира маркетинга и диджитала. Там посты из серии «о, смотрите, “Кухню на районе” хотят продать». В таких каналах много платных интеграций, которые читатель может не заподозрить, потому что там весь контент такой.
Представим, что Яндекс.Еда запустили спецпроект и решили его прорекламировать в таком канале. Скорее всего, это будет реклама, направленная на узнаваемость и лояльность, поэтому никаких ссылок. И вот получается нативный материал, который похож на любой другой нерекламный пост в канале.
При хорошей смекалке эти интеграции могут составлять 90% контента, и читатель будет доволен. А может некоторые каналы уже так делают.
А вот пример ещё жёстче — крупные каналы с вакансиями. Часто разместить любую вакансию там стоит денег. Помимо этого я видела, как в таких каналах делают классические рекламные посты.
Тут владелец тратит время только на подписание документов с компаниями, которые размещают вакансии (бюрократия).
При этом контент формирует не владелец или контент-мейкеры, а те, кто размещает вакансии. Нет никаких затрат на контент: ни временных, ни денежных.
Короче, если хотите чисто заработать в Телеге — я дала наводку 😅
Можете предложить в комментах ещё интересных тематик. По приколу соберём базу самых денежных категорий.
1 минута
23 мая 2022