10 подписчиков
Согласно Федеральному закону "О бухгалтерском учете" обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
• наименование документа;
• дата составления документа;
• наименование экономического субъекта, составившего документ;
• содержание факта хозяйственной жизни;
• величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
• наименование должности лица, совершившего сделку, и ответственного за ее оформление, подписи этих лиц.
Указанные реквизиты не всегда позволяют полностью отразить в первичном учетном документе сведения, которые необходимы сторонам, совершившим сделку. Однако экономический субъект может включать в документ бухгалтерского учета дополнительные реквизиты.
Такое право прямо закреплено в п. 12 ФСБУ 27/2021 "Документы и документооборот в бухгалтерском учете".
Около минуты
20 мая 2022