Найти тему
11 подписчиков

Сегодня поговорим об основных неисправностях #Toyota #Highlander


(2010-2013 U40)

~ДВС

*Для Российских покупателей Highlander доступен только с одним двигателем – бензиновым атмосферником V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 273 л.с. (2GR-FE).

* Кроссовер предлагается только с полноприводной трансмиссией в 5-ти или 7-ми местном исполнении.

Двигатель 3,5 л с цепным приводом ГРМ имеет положительную репутацию.

* Мотор хорошо себя зарекомендовал как на дорестайлинговой модификации Хайлендера, так и на популярном седане Тойота Камри.

~Трансмиссия

*Неплохо себя показала и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Не возникает проблем и с системой полного привода.

* Правда, встречаются отдельные жалобы владельцев на гул трансмиссии при увеличении скорости более 60-80 км/ч. Источник шума при осмотрах так и не был выявлен.

~Ходовая

*Cобственники Тойота Хайлендер отмечают довольно жесткую работу на отбой амортизаторов, чаще передних. С понижением температуры существенно ниже нуля глухие стуки усиливаются.

стук в рулевом при проезде небольших неровностей или щелчки/хруст при вращении рулем. Проблема может появиться как на еще совсем новых Хайлендер - после 1-2 тыс. км, так и гораздо позже - после 40-50 тыс. км.

~Другие проблемы и неисправности

*Встречается проблема, свойственная всей модельной линейке Тойота, - вспучивание хрома на декоративных элементах отделки кузова.

*Так же встречаются случаи появления конденсата в задних фонарях, чуть реже и в передних фарах.
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Toyota #Highlander (2010-2013 U40) ~ДВС *Для Российских покупателей Highlander доступен только с одним двигателем – бензиновым атмосферником V6 рабочим...
1 минута