11 подписчиков
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Toyota #Highlander
(2010-2013 U40)
~ДВС
*Для Российских покупателей Highlander доступен только с одним двигателем – бензиновым атмосферником V6 рабочим объемом 3,5 л мощностью 273 л.с. (2GR-FE).
* Кроссовер предлагается только с полноприводной трансмиссией в 5-ти или 7-ми местном исполнении.
Двигатель 3,5 л с цепным приводом ГРМ имеет положительную репутацию.
* Мотор хорошо себя зарекомендовал как на дорестайлинговой модификации Хайлендера, так и на популярном седане Тойота Камри.
~Трансмиссия
*Неплохо себя показала и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Не возникает проблем и с системой полного привода.
* Правда, встречаются отдельные жалобы владельцев на гул трансмиссии при увеличении скорости более 60-80 км/ч. Источник шума при осмотрах так и не был выявлен.
~Ходовая
*Cобственники Тойота Хайлендер отмечают довольно жесткую работу на отбой амортизаторов, чаще передних. С понижением температуры существенно ниже нуля глухие стуки усиливаются.
стук в рулевом при проезде небольших неровностей или щелчки/хруст при вращении рулем. Проблема может появиться как на еще совсем новых Хайлендер - после 1-2 тыс. км, так и гораздо позже - после 40-50 тыс. км.
~Другие проблемы и неисправности
*Встречается проблема, свойственная всей модельной линейке Тойота, - вспучивание хрома на декоративных элементах отделки кузова.
*Так же встречаются случаи появления конденсата в задних фонарях, чуть реже и в передних фарах.
1 минута
16 мая 2022