Найти тему

Зумеры не готовы переплачивать, а миллениалы боятся стоматологов: на Международном симпозиуме кондитеров рассказали о предпочтениях россиян в сладостях и ХБИ


Руководитель проектов Ватель Маркетинг Анна Малявина во время конференции рассказала о потреблении кондитерских изделий в стране. Так, согласно данным, россияне чаще всего едят сладости дома (с чаем, во время просмотра кино), на работе (неконтролируемый процесс и дешевле, чем полноценный обед) , в гостях (возвращается тенденция приходить в гости с упаковкой конфет или печенья) и в дороге (дешевле и удобнее).

При этом достаточно интересны данные о критериях выбора кондитерских изделий россиянами в разных возрастах. Зумеры (18-24 года) не видят повода платить больше за стандартную позицию и часто выбирают производителя, который вызывает доверие. При этом на дату изготовления такие покупатели чаще всего не смотрят.

Y (25-39) смотрят на цену и производителя, миллениалы (от 40 до 54 лет) обращают внимание на стоимость продукции и производителя, а также на отсутствие химии в составе.

А вот бумеры (старшее поколение) смотрят на стоимость продукции и дату производства. Ведь свежесть ассоциируется со здоровьем и отсутствием проблем с зубами.

#news #news_today
1 минута