6490 подписчиков
Что происходит с рекламой в подкастах: темы, форматы, перспективы
Бюджеты компаний на продвижение в подкастах ежегодно увеличиваются почти в два раза. При этом полноценного исследования этой рекламной площадки в России не было. «Лайфхакер» вместе с «Яндекс Музыкой» и кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ решил это исправить и собрать актуальные данные для студий, независимых подкастеров и брендов.
Исследование охватывает выпуски популярных шоу за первый квартал 2022 года. Оно состоит из двух частей: опроса аудитории и непосредственно анализа подкастов. В последнем для изучения были выбраны шоу из рейтингов «Топ-100» и «Топ-100 новые» на «Яндекс Музыке».
Около минуты
11 мая 2022
108 читали