9098 подписчиков
Помните, как в середине апреля мы писали о том, что Ozon тихо выкатил раздел «Моменты»? Так вот, видимо это какая-то гонка между маркетплейсами, причем каждый хочет стать в ней первым. Вслед за Ozon, Wildberries, по слухам, планирует тоже выкатить свое детище, да не простое, а аналог YouTube.
Очевидно, что запустить его хотят на фоне новостей о возможной блокировке YouTube (которой в ближайший год, похоже, не будет точно, об этом мы писали здесь ), а необходимость такого запуска обусловлена тем, что маркетплейс хочет сделать свой аналог телемагазина.
Правда, если честно, успех данного видеосервиса, на наш взгляд, под большим вопросом, потому что для этого придется вкладывать большие средства в развитие и привлечение блогеров, а также каким-то образом выстраивать его развитие так, чтобы после всех активностей пользователи там реально остались. В противном случае если этого не произойдет, это будет еще один полумертвый раздел, которым будут пользоваться два землекопа.
Около минуты
6 мая 2022
757 читали