1185 подписчиков
Можно ли вернуть ювелирное изделие обратно в интернет-магазин, если оно не подошло по размеру?
В России разрешена продажа ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней дистанционным способом, в том числе и через онлайн-магазины (п. 2 ст. 497 Гражданского кодекса, п. 1 ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей № 2300-1; п. 51 Правил продажи товаров по договорам купли-продажи, утв. Постановлением № 2463 от 31.12.2020 г).
Потребитель вправе отказаться от ювелирного изделия (п. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1; п. 22 Правил № 2463):
✔️в любое время до его передачи;
✔️в течение 7 (семи) дней после передачи ювелирного изделия без объяснения причин;
✔️в течение 3-х месяцев с момента получения ювелирного изделия, если потребителю не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата ювелирного изделия.
Возврат в таком случае возможен, если сохранены товарный вид изделия, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки этого изделия у продавца, и потребительская упаковка.
Более подробное видео о возврате товара в интернет-магазин можно посмотреть по ссылке 👉.
Около минуты
6 мая 2022