14 подписчиков
Ошибки в контенте из-за которых у вас не будет продаж
Избыток продающего контента
Продающий контент служит для увеличения продаж — это анонсы и подборки товаров, скидки, акции и прочее. Продающий контент должен быть только одним из элементов стратегии продвижения в соцсетях, который работает в комплексе с другими.
Отсутствие продающего контента
Обратная проблема: иногда в бизнес-аккаунте собраны цитаты великих людей, посты с пожеланием доброго утра, красивые картинки, мемы и ни слова о товаре и бренде. Там может быть много лайков и подписчиков, а продаж — ноль.
В такой ситуации пользователи воспринимают аккаунт как познавательный или развлекательный и даже удивляются, узнавая, что здесь можно заказать товары или услуги.
Отсутствие прогревающего контента
Прогрев — это процесс снятия возражений и подведения пользователей к покупке.
К такому контенту относятся посты с ответами на вопросы, подтверждением экспертизы, качества продукта, посты про сотрудников, отзыв, изображения «до/после» и т.д.
#вк #вконтакте #галочкавк #смм #smm #новости #новостисмм #новостивк #новостивконтакте #тикток #tiktok #twitter #твиттер #watsapp
Около минуты
6 мая 2022