1556 подписчиков
Будем честны, так сложилось, что имеется определенное недоверием к российским СМИ, несмотря на всеобщую поддержку. Здесь, я думаю, играет совокупность факторов, в том числе с пройденными какими-то событиями, которые четко запечатлены в сознании граждан. Таким образом, необходимо завоевывать доверие. С позиции смыслов в общем потоке наблюдается борьба правды и обмана, где, на мой взгляд, должна коррелироваться подаваемая истина в информационной среде с реальной жизнью. Сомнений в правоте нет, однако, общество требует больше дел.
Что касается технической стороны, то, безусловно, необходимо сегментировать целевую аудиторию. И не забывать, что 40% потребляют информацию из интернета (социальные сети + новостные сайты, агрегаторы), а также в случае сомнений доверяют проверенным на личном опыте источникам, близким, родным, друзьям…
Александр Глухов
Директор социологического агентства «МОНИТОР»
Около минуты
20 мая 2022