Найти тему
11 подписчиков

Вперёд, к звёздам: Звуки приключений


Аудиодиректор Bethesda Game Studios Марк Лэмперт и композитор Starfield Инон Зур обсуждают музыку и звуковой дизайн в нашем третьем выпуске «Вперёд, к звёздам». Послушайте, как они обсуждают творческий процесс Ламперта и Зура, как музыка влияет на опыт игрока и поиск ответов, который лежит в основе музыки Starfield.

«Я думаю об этой цитате Фрэнка Заппы, которую большинство людей считают просто шуткой, когда он сказал: «Самое важное в искусстве — это рама». Но его точка зрения заключалась в том, что вы определяете, где все начинается и заканчивается, и все, что внутри, является вашим искусством, и вы относитесь к нему как к святому и относитесь к нему серьезно, — говорит Лэмперт, — Основная тема [песня] в любой из наших игр — - это основа нашей игры. Мы всегда пытаемся каким-то образом переплести ее. По мере того, как игрок повышает уровень, когда игрок открывает новые локации, мы всегда вспоминаем и играем или намекаем на эти мелодии».

«Starfield — самый амбициозный проект, над которым я когда-либо работал, — добавляет Зур. «Это обширная игра об огромном пространстве, но больше всего она смело задает большие вопросы — философские вопросы и важные вопросы, — которые обычно люди не удосуживаются или не решаются задать».

Вперёд, к звёздам: Звуки приключений Аудиодиректор Bethesda Game Studios Марк Лэмперт и композитор Starfield Инон Зур обсуждают музыку и звуковой дизайн в нашем третьем выпуске «Вперёд, к звёздам».
1 минута