80 подписчиков
Содержание номера №5, 2022.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Г.И. Вергелес, О.А. Граничина. К 65-летию вузовской подготовки учителя начальных
классов.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Т.В. Рогаткина. Салют Победе!
Биляна М. Павлович. Патриотические песни в процессе преподавания музыки в начальной школе
НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ
Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол. Что младший школьник должен знать о писателе?
Г.М. Первова. Сетевая литература и фанфики — жанр литературного и речевого посторигинального творчества
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
Н.И. Чикалко, Е.П. Федорец, В.С. Пачишина. Возможности применения креативных методик в практике начальной школы
Т.А. Налимова. Конкурс электронных портфолио «Я читатель!» как средство приобщения младших школьников к чтению
Н.И. Чиркова. Формирование логического действия классификация у младших школьников
К.Р. Каримова. Логические задания в начальной школе
А.В. Белошистая, П.А. Расулова. Задачи на пропорциональную зависимость в IV классе
Т.П. Быкова. Формирование коммуникативных умений при работе с задачами
М.А. Бездольная. Задания коммуникативной направленности на уроках математики
М.С. Смирнова. Домашние задания по предмету «окружающий мир»
Обучение школьников с особыми образовательными потребностями
Л.М. Антипова. Развитие мелкой моторики рук, тактильных ощущений
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Л.Н. Азизян. Советы начинающим учителям начальных классов
С.В. Марковская. Из истории чисел
РАЗМЫШЛЕНИЯ, ФАКТЫ, МНЕНИЯ
О.С. Анисимова. Кибербуллинг в начальной школе
КАЛЕНДАРЬ УЧИТЕЛЯ
1 минута
25 апреля 2022