Найти тему

Кстати, о магазине с грамотным продавцом, продающим без продажи (в телеграмм канале делился кейсом сегодня, из моей жизни, тут ➡️ t.me/...238)


4️⃣коммуникативных состояния Клиента: «новичок», «лидер/звезда», «консерватор», «неклиент».

4️⃣типа отношения Клиента к своей потребности.

4️⃣модели поведения продавца.

✅Сегодня в общих чертах о коммуникативном состоянии «Консерватор».

♻️В этом состоянии Клиент знает, чего хочет. Но сейчас у него иная 😰«боль». Ему нужно решить задачу, не связанную с вашим бизнесом напрямую.

‼️Когда покупатель в состоянии «консерватор», то важно сначала решить его проблему, не связанную с Вашим продуктом (задачей продавца), а только потом пройти 5 шагов убедительной продажи (основываясь на его ситуации - “case-based” продажа).

⚠️Именно так и поступила продавец Анастасия в этом магазине в случае со мной. За что ей премного благодарен. Ну, а продавец (бонусом) получила от меня покупку, «не впаривая» мне свою выгоду.

🛠Инструменты МАРТИЦЫ КОММУНИКАТИВНЫХ СОСТОЯНИЙ КЛИЕНТОВ отрабатываем на моем тренинге «ПРОДАЖА БЕЗ ПРОДАЖИ» (подход Дмитрия Ваффина, автора, друга, практика и настоящего Мастера жизни).

А за 👓 очками заглядывайте в этот магаз👍. Анастасию очень рекомендую👌. Скажите - от меня. Вдруг вспомнит 😂
1 минута