Найти тему

Интересная аналитика от Forbes по поводу ближайших перспектив fashion-рынка в России.


Всего ушло из страны 160 международных брендов, их уход из страны приведет к потере 30-70% выручки торговых центров. Из этого числа 21% приходится на долю игроков в fashion-бизнесе (одежда и аксессуары).

В Москве и Петербурге международные компании арендовали до 25% торговых площадей в крупных ТЦ (от 60 000 кв.м). В других городах-миллионниках доля западных компаний составляла до 15%, а в городах меньше 1 миллиона жителей - около 10%. Операторы, объявившие о закрытии магазинов, пока платят за аренду и не освобождают занимаемые площади.

Однако аналитики прогнозируют, что во втором и третьем кварталах в торговых центрах будет пустовать 30-35% площадей.

Девелоперы и владельцы подыскивают замену ушедшим брендам в Индии, Турции, Китае, Южной Корее (про Иран здесь не упоминается). Однако новые игроки пока боятся выходить на российский рынок из-за сложностей с логистикой.

Российским брендам потребуется 2-3 года для увеличения объемов производства и выстраивания новых логистических цепочек. При этом локальные игроки (например 12storeez, Gate31, Cocos, Askent и др.) не всегда интересны торговым центрам. Небольшим брендам не нужны большие торговые площади, в то время как международные игроки типа Zara занимали под свои магазины от 1000 кв.метров.

Взято отсюда: www.forbes.ru/...dov
1 минута
197 читали