Найти тему
8 подписчиков

Хлеба и зрелищ


Как вы думаете, зачем люди покупают автомобиль с панорамной крышей? Неужели водитель будет ехать и, вместо того, чтобы смотреть на дорогу, любоваться на голубое небо?

Конечно нет☺️

А еще, как думаете, зачем люди покрывают крыши своих коттеджей специальной черепицей, которая меняет свой цвет при намокании? Многие ли владельцы этих домов выбегают в дождь на улицу, чтобы полюбоваться на цвет крыши?😄

Снова нет.

Тогда с какой целью делаются все эти покупки? 

На самом деле покупается не стекло на панорамной крыше и не черепица. Покупаются эмоции, понты и впечатление, которое можно произвести на других.

Грубо говоря, повысить свой статус в глазах остальных. 

Что это значит, и что могут взять на заметку маркетологи?

Иногда покупателю не столь важны свойства рекламируемого вами продукта. Ему нужно быть особенным и знать, какое он сможет произвести впечатление, выделиться среди остальных, обладая этой вещью.

Дайте клиенту эту информацию и не прогадаете!
Около минуты