7194 подписчика
BOF выкатили большой текст о том, как в Китае Hermès вынуждает покупать все больше товаров бренда прежде чем клиенту разрешат купить Birkin и Kelly. А мы удивляемся, что доходы бренда растут даже в пандемию.
К этой практике, как утверждают покупатели, присоединились Celine и Chanel. Коротко:
- на китайском слово peihuo переводится как "сопутствующие товары\покупка". Потребители роскоши в Поднебесной говорят, что им приходится все больше и больше покупать обувь, свитеры и тд прежде чем им разрешат купить желаемую сумку. «Идея peihuo состоит в том, чтобы сначала убедиться, что покупатель подходит для бренда», - объясняют эксперты.
Аппетиты бренда, по словам покупателей, в последнее время очень уж выросли. В прошлом году даже прокатились акции протестов у бутиков Hermès в городах Китая. Интернет обошло фото мужчины с кучей оранжевых пакетов с плакатом: "Дрянь Hermes. Peihuo, но без сумок".
- Такая схема, похоже, пришлась по душе другим брендам. Десятки китайских клиентов Rolex заявили, что их попросили предъявлять чеки на товары дочернего бренда Tudor, чтобы купить ролексы. В среднем просят три чека.
- Chanel и Celine ввели аналогичную систему для своих премиальных товаров. Так утверждают клиенты китайских бутиков. При этом Rolex и Celine отказались от комментариев. А Chanel опровергла такой факт.
- BOF отмечает, что многим клиентам нравится такая "игра". И среди них даже расходится "рецепт" быстрого доступа к сумкам: лучше покупать мебель, товары для дома и одежду
1 минута
20 апреля 2022
6853 читали